В то время как обувные производители уделяют особое внимание количеству детской обуви, компания ECCO ставит во главу угла качество. Досконально изучив стопу в ходе многолетних исследований, ЕККО смогла создать по-настоящему комфортную детскую обувь, конструкция которой позволяет стопе свободно двигаться и правильно развиваться.
Принципы деятельности компании ECCO были сформированы ещё в 1963 году, когда Карл Тусби, открыв обувную фабрику в датском городе Бредебро, изначально применил инновационный подход к производству обуви. Отступив от строгих форм и жёстких линий, общепринятых в то время в изготовлении туфель и сапог, Карл сделал ставку на пошив удобной, мягкой, практичной и стильной обуви, которая дарит ногам ощущение лёгкости. Спустя 50 лет с момента основания ЕККО располагает огромной сетью магазинов по всему миру. В 2010 году по результатам независимых исследований, проведенных аналитической компанией Online Market Intelligence, марка ECCO завоевала титул «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».
Успех детской обуви ЕККО определили следующие преимущества:
Каждый раз, надевая обувь ЭККО, ребёнок сразу будет замечать её преимущества, ведь туфельки или ботиночки идеально сидят на ноге. Пожалуй, единственный недостаток продукции ECCO — это её сравнительно высокая цена. Но здоровье ребёнка бесценно.
Сегодня качество продукции становится определяющим, всё больше людей могут позволить себе его и готовы заплатить за него. Бренд ЭККО дорожит своей репутацией и постоянно работает в направлении усовершенствования детской обуви.